Способы печати этикеток
Этикетка, какие бывают типы.
ECO/TOP
Этикетка - обязательный атрибут любого товара, представленного в продаже. Именно
благодаря наличию этикетки на упаковке покупатель может получить всю
необходимую для него информацию о производителе, составе продукта и принять
верное для себя решение. Наша компания поставляет в продажу различные
виды этикеток - самоклеющиеся, термоэтикетки, вплавляемые, цифровые, промо,
круговые, специального назначения, которые идеально принимают форму тары и
позволяют применять любые виды печати.
Основные критерии выбора этикетки
Чтобы этикетка полностью выполняла свои функции и не утратила свойства при
длительном хранении товара, она должна обладать следующими характеристиками:
● сохранять яркость печати при любых температурных условиях;
● не давать большой усадки, а при возникновении таковой не искажать
нанесенное изображение;
● не деформироваться;
● соответствовать требованиям рекламы, так как этикетка выполняет и эту
функцию;
● осуществлять дополнительную защиту тары от вскрытия до покупки.
Лучшими по всем этим характеристикам считаются термоэтикетки, которые можно
купить в формате ЭКО и ТОП.
Чем они отличаются?
Термоэтикетка ЭКО
Термоэтикетки типа ЭКО не имеют в своей основе древесного волокна и обходятся в
производстве достаточно дешево. Поверхность такой бумаги имеет
термочувствительное покрытие.
Свойства:
● Информация, нанесенная принтером на такой этикетке, может со временем
бледнеть, особенно при длительном контакте с ультрафиолетовыми лучами.
● Нежелательно прямое воздействие воды, так как наклейка может раскиснуть.
● Стойкость к температурным колебаниям - от 5 до 40 С.
Чаще всего такого вида стикеры применяются для товаров, которые быстро
реализуются, не подлежат долгосрочному хранению и перевозке. Также она является
оптимальным вариантом для использования в весах с печатью стикеров и при
необходимости дальнейшей допечатки информации на принтере.
Термоэтикетки ТОП
Эти стикеры по своим свойствам более устойчивы к разному неблагоприятному
воздействию, так как имеют в основе бездревесную белую бумагу и двухстороннее
покрытие.
Свойства:
● стикеры этого типа защищены термочувствительным покрытием от смазывания
информации;
● такие наклейки отличаются высокой стойкостью к снижению четкости
изображения, даже при прямом контакте с водой или жирами;
● режим рабочих температур отличается широким диапазоном - -40…+50 С.
Благодаря таким характеристикам, эти этикетки отлично подходят для маркировки
товаров длительного хранения и транспортировки. Длина намотки в рулонах может
быть любой - в соответствии с вашими требованиями при заказе, ширина ленты - тоже
варьируется.
Поделиться:
Вернуться к списку новостей
Похожие новости
-
Самоклеящаяся этикетка, это разновидность рекламной продукции, получившая широкое распространение в наше время. Первоначально такие этикетки содержали только информацию о товаре, предназначенную для покупателя. В наши дни, на этикетках так же размещают идентификационную информацию, например, штрих-код.
08.11.2019